|
01 |
We Can Work It Out |
|
|
|
02:20 |
02 |
Dr. Robert |
|
|
|
02:32 |
03 |
I'm Looking Through You |
|
|
|
02:15 |
04 |
Things We Said Today |
|
|
|
03:22 |
05 |
Can't Buy Me Love |
|
|
|
01:55 |
06 |
A Hard Days Night |
|
|
|
03:32 |
07 |
Act Naturally |
|
|
|
02:19 |
08 |
Do You Want To Know A Secret |
|
|
|
03:20 |
09 |
What Goes On |
|
|
|
02:31 |
10 |
Another Girl |
|
|
|
01:58 |
11 |
I've Just Seen A Face |
|
|
|
01:47 |
12 |
Yesterday |
|
|
|
02:45 |
|
Country |
USA |
Cat. Number |
024 |
Packaging |
Jewel Case |
Spars |
DDD |
Sound |
Stereo |
|
|
|
Street Date Feb 08, 2005
Personnel: Pete Huttlinger (acoustic guitar, banjo); Jerry Cortez (acoustic guitar); Tommy White (dobro); Tammy Rogers (mandolin, fiddle); Hank Singer (fiddle); Charlie Chadwick (bass instrument); Bob Mater (drums).
Рецензия на диск - The Grassmeisters "Beatles Grass" Synergy 2005
Дата: 22 августа 2005 года
Автор: Андрей Хрисанфов
Это не один отдельно взятый диск, а целая серия, на данный момент насчитывающая семь пластинок. Семеро музыкантов, образовавших состав The Grassmeisters, - скрипач, два гитариста, исполнители на банджо, домре и мандолине плюс ритм-секция (ударные и бас) - исполняют хиты самых разных авторов, обработанные в стилистической манере "блюграсс". Все пластинки оформлены в едином стиле, наивно-обаятельном, - со стилизованным банджо в нижней части обложки, портретами авторов музыки в костюмах пейзан и с соответствующими сельскохозяйственными орудиями в руках (особенно хороши "Саймон и Грассфанкель" в ковбойках, комбинезонах и с вилами на фоне то ли МТС, то ли коровника), - и в едином же стиле сыграны.
"Блюграсс" - это своего рода "горное кантри": в то самое время, когда по всему югу Штатов набирал силу блюз, в отдаленных районах Аппалаччских гор люди играли свою собственную музыку. Название, впрочем, этому стилю дал штат Кентукки: со стародавних времен его называют "землей голубых трав". Данная манера окончательно выкристаллизовалась и оформилась в самом конце тридцатых годов, когда эту народную музыку впервые начали выпускать на грампластинках; сейчас это респектабельная ветвь могучего древа американской кантри-музыки.
Битловские мотивы, представленные здесь в "аппалаччском" переложении, поданы зажигательно и проникновенно, причем - по большей части - без особых отступлений от оригинала. Только в двух-трех местах музыканты слегка "заигрываются", и кудреватые сельские завитушки, сплетенные их умелыми руками, на несколько секунд окончательно скрывают под собой исходную мелодическую канву. Но все равно пластинка получилась очень симпатичная.