Ulver - Nattens Madrigal + Metamorphosis EP
AGAT  (2004)

In Collection
#257

7*
CD  76:44
14 tracks
   01   Wolf & Fear             06:16
   02   Wolf & The Devil             06:21
   03   Wolf & Hatred             04:47
   04   Wolf & Man             05:21
   05   Wolf & The Moon             05:14
   06   Wolf & Passion             05:48
   07   Wolf & Destiny             05:32
   08   Wolf & The Night             04:42
   09   Of Wolves & Vibrancy             04:45
   10   Gnosis             08:01
   11   Limbo Central (Theme for Perdition City)             03:37
   12   Of Wolves & Withdrawal             08:57
   13   Her Begynner Mine Arr             03:18
   14   Tragediens Trone             04:05
Personal Details
Details
Country Norway
Original Release Date 2004
Packaging Jewel Case
Spars DDD
Sound Stereo
Notes
Nattens Madrigal

1996 : Century Media

1. Wolf & Fear
2. Wolf & The Devil
3. Wolf & Hatred
4. Wolf & Man
5. Wolf & The Moon
6. Wolf & Passion
7. Wolf & Destiny
8. Wolf & The Night

Garm - Vocals
Haavard - Guitar
Aismal - Guitar
Skoll - Bass
AiwarikiaR - Drums




METAMORPHOSIS ep

Jester Records : 1999

1.Of Wolves & Vibrancy
2.Gnosis
3.Limbo Central [Theme from Perdition City]
4.Of Wolves & Withdrawal




Ulver

ULVER ( с норв. <волки> ) - это, наверное, одна из самых неординарных команд на черном фронте сегодняшних дней. Стилистика их альбомов колеблется словно маятник, каждый из них, начиная со второго, не похож на прежний, и не знаешь чего ждать от этих норвежцев в следующий раз. Что постоянно в их творчестве, так это лирика, основанная на скандинавском фольклоре. Недаром критики да и они сами именуют свою музыку как trolsk ( англ.- folk ) metal, отрицая какую-либо связь с black'ом, хотя звучат порой они именно так, но им виднее. Мир их песен - это мир, населенный сильными и гордыми людьми-воинами, прекрасными и мудрыми Эльфами, трудолюбивыми хозяевами Подземного мира - Гномами и другими существами норвежских преданий. Они постоянно находятся в поиске нового звука, они экспериментируют, и именно благодаря таким группам как ULVER развивается музыка.



Cия группа состоит из вокалиста, клавишника, автора всей лирики группы Garm'а ( Kris R. ), гитариста H. Joergensen'a ( Hevard ), ударника E. Lancelot'a ( AiwarikiaR ), ритм-гитариста Aismal'a, бас-гитариста Skoll'a. Уже в 93-м парни записали demo "Vargnatt":

1. Hev Begynner Mine Arr
2. Tragedians Trone
3. Trollskogen
4. Ulverytternes Kamp
5. Nattens Madrigal
6. Vargnatt.

Это было уже не слепое копирование других команд. Это была своя музыка, что-то собственное, оригинальное. В том же году, в октябре, Волки для Necromantic Gallery записали split-SP с земляками из MYSTICUM, включив в него свою песню "Ulverytternes Kamp". В широкую продажу сей релиз попал лишь в 94-м.

Группой заинтересовалась "Head Not Found", с которой Волки подписали чуть позднее контракт. И уже весной 95го выше названной фирмой был выпущен MCD/MLP "Bergtatt":

1. I Trolskog Faren Vild
2. Soelen Gaaer Bag Aase Need
3. Graablik Blek Hun Vaer
4. Een Stemme Lockev
5. Bergtatt - Indi I Fjeldkamrene.

Чистый вокал прекрасно сочетается с black'овым, обилие аккустических гитар - с высоконастроенным дисторшном, чудесные мелодии пианино и флейт - с порою безудержной молотиловкой ударников. Все это придает сему релизу неповторимое спокойноагрессивное звучание. Лирическая сторона "Bergtatt" ( с норвежского - "забранные в гору" ) - это сказка, основанная на древних норвежских сказаниях о юных девушках, похищенных Гномами и вынужденных жить во дворцах Подземного мира. Ребятам в работе над этим опусом помогали клавишник Sverd, известный по работам с EMPEROR и ARCTURUS, флейтистка и вокалистка Lill Katherine Stensrud; обложку разработала Tanya "Nacht" Stone... Альбом великолепен, жаль лишь, что он так короток - всего 34 с небольшим минуты.

Годом поже, в 96-м, был реализован первый полноценный альбом - "Kveldssanger" ( с норвежского "Сумеречные песни" ):

1. Ostenfor Sol Og Vestenfov Maane
2. Ord
3. Hoyfjeldsbilde
4. Nattleite
5. Kveldssang
6. Natur Mystikk
7. A Capella ( Sielens Sang )
8. Hiertets Vee
9. Kledt I Nattens Fargen
10. Halling U Utreise
11. Sotu - or Paa Allfers Lund
12. Ulvsblakk

При его прослушивании не верится как-то, что это работа ULVER. Акустическая гитара, пианино, флейта и виолончель - единственные используемые здесь инструменты. Никакого черного вокала, никакого дисторшна. Лишь чистый, спокойный голос Garm'а, повествующий как и раньше о далеком прошлом, о Темных Силах норвежского фольклора. В записи сего релиза из группы принимали участие всего лишь Garm, Hevard AiwarikiaR, хотя, надо отметить, остальные участники группу не покидали, так как на следующем альбоме опять-таки значатся. Помогал ULVER при записи виолончелист Torgrim Novreit из MYSTICUM; обложку разработала Maria Jaquete... Послушав сей опус уроженцев Осло, каждый пусть сам для себя решит, что это такое - "Kveldssanger".

Третий релиз "Nattens Madrigal - Aate Hymne Til Ulven I Manden" ( "Мадригалы ночи - восемь гимнов волку в человеке" )

1. Wolf & Fear
2. Wolf & The Devil
3. Wolf & Hatred
4. Wolf & Man
5. Wolf & The Moon
6. Wolf & Passion
7. Wolf & Destiny
8. Wolf & The Night

был записан опять-таки квинтетом ULVER и выпущен в свет в 1997 году уже фирмой Century Media. И опять Волки немного шокируют своим новым детищем. Сперва складывается впечатление, что это DARKTHRONE, начавшие использовать акустические гитары при создании своей музыки, продвинувшие ближе к переднему плану клавиши, - такая же интенсивная скорость "несекундыпередышки", такой же плотный звук, такой же яростный screaming. Но все-таки это ULVER. Концепция этого альбома основана на теме "ликантропии" (ликантропия - это явление превращения человека в животное, чаще всего в волка, и обратно), это Воздание Почестей Детям Луны и Ночи - Волкам.

Последней работой ULVER на данный момент является 2CD "Themes From William Blake's The Marriage Of Heaven And Hell", датируемый 99-м годом и выпущенный фирмой Century Media.







Nattens Madrigal
Released 1997

Reviews:

mulletguy16
Jan 27, 2004
Ulver's first album, Bergtatt, presented two distinct sides of the band: their raw, melodic black metal side and their roots in Norwegian folk music. Their second album, Kveldssanger, delved purely into acoustic Norse folk. For equilibrium's sake, Ulver turns to ultra-grim black metal for their third release.

Legend (well maybe not LEGEND...rumor, perhaps) has it this album was recorded on a 4-track in a forest somewhere, and it certainly sounds like it. On its technical merits, this is one of the worst-recorded official release I've ever heard. I don't find it PAINFUL like some reviewers, but it's definitely ugly. (If you want something really brutal and deadly, check out "Never Again" by John Zorn, on his excellent album Kristallnacht, and Merzbow's classic 1930.) BUT, the overall aesthetic substantiates the sheer rawness and atmosphere conveyed. Telling of men, wolves, the moon, and the dark power of lycanthropy (all in archaic Danish, no less), this album exudes pure atmosphere such that there is a layer of frost blanketing the room upon its completion. This album would have not have been so great if it had been beautifully recorded.

The whole album sounds like it is coming through a wintry tempest, with sound sharp and buzzing. Melodic tremolo picked guitars, withering frosty distortion, and screeching vocals dominate the mix. The tinny, blasting drums and pulsing bass sound like they were recorded far away from any microphones. Garm's vocals on this album are entirely screaming -- there is none of his eerie, ethereal chanting but perhaps it would not have suited this. His bloody, scraping voice sounds like a dying winter spirit. The riffs are ultra-melodic and beautiful, but very simple. The drumming is nearly non-stop black metal blastbeats. There is one brief twin acoustic guitar passage near the beginning, but mostly the album is a relentless metal gale. The only other respite from the metal is found with some short, nocturnal soundscapes between the songs. All of the songs are excellent in atmosphere, although there isn't much variety between them. My favorite songs are all of them, but if I could only choose one it would be "Wolf & the Devil". I honestly don't think I can explain why this album is so great. It just has a sound and mood unlike any I've heard before.

A few words about Ulver's albums in general. The first three, the "black metal trilogy," are the most beautiful metal I have heard. Technically Kveldssanger isn't a metal album but it fits the character of the other two. Ulver injects profound lyricism and beauty into a genre of music that is often violent and evil. Essential, and highly recommended, as is everything Ulver does. Electronic Ulver is completely different but remarkable and they just seem to keep getting more interesting. If you're new, get Bergtatt for metal Ulver and Perdition City for electronic Ulver.


DavidD
Nov 26, 2002
Very fast, very cold and eeriely beautiful. This album defines the raw core of black metal for me. One of the harshest records I have listened to. I'm not rating it any higher because I still have problems sitting through the whole thing.