|
01 |
Elite - Vorspiel auf dem Theater |
|
|
|
04:20 |
02 |
Der Prolog im Himmel - Widmung von mir hochstpersonisch an meine Zuhorer |
|
|
|
02:23 |
03 |
Sterbende Liebe - Der Niedergang |
|
|
|
05:09 |
04 |
Tragische Trauertranen - Der Kampf der Himmelswesen |
|
|
|
03:59 |
05 |
Der Krieg im Himmel - Die Diktatoren der Revolution |
|
|
|
01:42 |
06 |
Satanshimmel voller Geigen - Die Erscheinung des Luzifer |
|
|
|
05:41 |
07 |
Flugel aus Wachs - Das Wesen des Erzengels |
|
|
|
04:44 |
08 |
Der Einfall in den Himmel - Geisterstunde in Eden |
|
|
|
04:00 |
09 |
Die Vernichtung des Gabriel - Triumph des Bosen ? |
|
|
|
04:06 |
10 |
Meine Augen sind die Sterne - Das Wesen des Lichtbringers |
|
|
|
03:53 |
11 |
Aber die Liebe hort niemals auf - Der purpurnrn Leidenschaft Spiel |
|
|
|
04:23 |
12 |
Epilog auf Erden - Un meines Wandels Willen |
|
|
|
13:40 |
13 |
Kugel im Gesicht (bonus track) |
|
|
|
05:58 |
14 |
Ein Herz und eine Handvoll Asche (bonus track) |
|
|
|
03:48 |
|
Country |
Germany |
Cat. Number |
03-702 |
Packaging |
Jewel Case |
Spars |
DDD |
Sound |
Stereo |
|
|
|
(c) & (p) 1999 Trisol Music Group GmbH
(p) 2003 Irond Ltd
artist : SAMSAS TRAUM
title : Die Liebe Gottes
origin : GERMANY
style : Gothic Metal
format : CD
catalogue
number : CD 03-702
licensed by : Trisol Music Group, 1999
distribution: Irond Ltd.
Die Eigentiimer der Stimmen und ihre Rollen:
Alexander Kaschte:
Samuel
Luzifer
Der liebe Gott
Das Bose
Die hollischen Heerscharen / Des Erzengels Armee
Er selbst
Johannes Welsch:
Der Erzengel Gabriel
Der Engelsfurst Michael
Die hollischen Heerscharen / Des Erzengels Armee
Simone Stahl:
Lilith
Gaststimmen:
Eva Stahl:
Die Huterin der Himmelspforte
Annabelle und Alisa Kaschte:
Die infernalischen Bengel
Karsten Sommer:
Bestialische Lungeneruptionen
01. Elite - Vorspiel auf dem Theater (MP3)
02. Der Prolog im Himmel
03. Sterbende Liebe
04. Tragische Trauertranen (MP3)
05. Der Krieg im Himmel
06. Satanshimmel voller Geigen
07. Flugel aus Wachs
08. Der Einfall in den Himmel
09. Die Vernichtung des Gabriel
10. Meine Augen sind die Sterne
11. Aber die Liebe hort niemals auf (MP3)
12. Epilog auf Erden
Bonus Tracks:
14. Kugel im Gesicht (Samsas Traum Version taken from "Tineoidea-Bonus CD")
15. Ein Herz und eine Handvoll Asche
Total time : 67.53
Алекс Каште - творческая глава культового готического проекта Samsas Traum (помимо собственной группы, Каште занят работой с Weena Morloch (индастриал) и Scher(b)en fuer Rapunzel (EBM)). Он считает свою музыку манифестом бытия в этом мире, борьбой против эмоционального увечья. "Есть только один повод для создания музыки - внутренний мир!" - убеждает Алекс. На этом диске он впервые воплотил в жизь свою мечту - сделал что-то вроде оперы, которая многоголосым пением повествовала определённую историю. Вместе с ним над диском работали Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп, и Симоне Шталь. После того, как в марте 1999 года был заключён договор с лэйблом Trinity Records (сегодня Trisol), Алекс и Йоханнес начали записывать CD 'Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette' и он был выпущен ещё до истечения года. Стилистически диск представляет собой смесь самых различных экстремальных жанров, но идеологически вполне отвечает готической концепции в широком смысле этого слова. Пресса с вдохновением встретила эту работу - Metal Hammer (5/7), Legacy (14/15), Metal Heart (10/10) и альбом месяца в Orkus! + 2 бонус-трека!
SAMSAS TRAUM
страна : Germany
стиль : Gothic Metal
contact: http://www.samsas-traum.info/
Alexander Kaschte: Electronik, Gitarre, Gesang
Lydia Budnick: Gesang
Daniel Scroder: bariton - Saxophon, Bass - Klarinette
Sebastian Franke: bass
Erstes Demo (1996):
Zweites Demo (1996):
Drittes Demo (1998):
Viertes Demo (1998):
Die Liebe Gottes 1999 (trisol music group)
Oh Luna Mein 2000 (trisol music group)
Utopia 2001 (trisol music group)
Nostalgia 16.11.2001
Ipsissima Verba 04.10.2002
Tineoidea oder: "Die Folgen einer Nacht"" 18.08.2003
Arachnoidea oder: "Von Babalon, Scheiterhaufen und Zerstorungswut." 15.10.2003 /
24.10.2003 (Tourverkauf / Handel)
Compilations:
Orkus Collection 2
Thank You! - A tribute to the Sisters of Mercy
ZilloScope 08/09-2003
Orkus 09-2003
Начнём с того, что даже имя группы необычно. "Оно связано с Грегором Самсой, протагонистом из рассказа Франца Кафки 1912 года "Превращение". Этот Самса просыпается однажды утром и видит себя в своей постели превращённым в "ужасную цифру". Этот рассказ типичен для Кафки - соединять нереальное с действительностью. Нереальность просто берётся из повседневности и не объясняется в дальнейшем. Читателю дают время поразмыслить над тем, что он сначала не может понять, гораздо больше он должен поразмыслить над конфронтацией с Новым, чтобы понять, о чём идёт речь." Этого же действия хочет добиться Каште со своей музыкой. Ещё ребёнком он интересовался музыкой. После того, как он основал множество групп, он решил, что нормальная жизнь группы - не его дело, поэтому он начал заниматься сольной карьерой. В марте 1996 года Алекс основал новый проект - Samsas Traum и уже в мае записал первый альбом. На его первой стороне по Каште можно было услышать "Новое немецкое искусство смерти", на второй - впервые были представлены инструментальные произведения Samsas Traum. Так как ему всегда мешал тот факт, что на всех концептуальных альбомах обычно представлен только один певец, Каште захотел сделать оперетту, которая многоголосым пением повествовала бы историю. Два года спустя к Каште присоединились Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп, и Симоне Шталь. После того, как в марте 1999 года был заключён договор с лэйблом Trinity Records (сегодня Trisol), Алекс и Йоханнес начали записывать CD 'Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette'. А ровно год спустя произошла запись и второго альбома 'Oh Luna Mein', который увидел свет в начале осени этого года. Первое же прослушивание нового альбома Samsas Traum 'Oh Luna Mein' заставляет спонтанно подумать о творениях Lacrimosa. Может быть потому, что здесь также поют на немецком. Может быть, из-за обильного использования классических элементов. Однако внимательное прослушивание альбома позволяет узнать, что это совсем не плагиат. Что и подтверждает Алекс Каште - творческая глава Samsas Traum (Помимо собственной группы, Каште занят работой с Weena Morloch (индастриал) и Scher(b)en fuer Rapunzel (EBM)). Работа в Samsas Traum распределена очень чётко: Алекс Каште пишет музыку и тексты (исключения подтверждают правило: на новом альбоме Йоханнес написал текст к "Heute Nacht ist mein Tag"), программирует электронику, играет на том или ином инструменте, Йоханнес поёт, а две женщины поддерживают его хором и пассажами криков. Есть ещё студийный басист, ещё некоторые музыканты, отвечающие за саксофон, басовый кларнет, которые можно услышать на новом альбоме. Алекс подчёркивает, что ему очень важно пронять слушателя своими текстами. Но и внешнему оформлению альбомов также придавалось много значения: отчуждающие иллюстрации, которые должны составлять одно целое с CD, украшают прозрачный трэй. "Всё своими силами" - таков девиз Каште. На вопрос, вдохновляется ли Алекс творчеством Lacrimosa, он возмущённо вопит: "Их я не слушаю с 1997!" Гораздо больше ему нравятся Metallica и Элис Купер, позже он нашёл интерес в Бьёрк, Smashing Pumpkins и Nine Inch Nails. В той же малой степени он считает себя привязанным ко всей сцене, зато желает слушать необычную музыку, которая что-нибудь давала бы ему, например Дэвида Боуи, чьи повороты саморазвития его восхищают. Первый альбом Samsas Traum на его взгляд мало связан с тем, что он сегодня желает делать. "Пластинка с начала и до конца звучит неуверенно", - критикует он альбом, видимо потому, что эта очень эмоциональная работа больше не отражает жизнь чувств, которую он хотел выразить на втором альбоме. И всё же он рад, что может сегодня сравнивать эти работы, - без первой он не продвинулся бы вперёд. И на новом альбоме ему важно, что при помощи музыки можно передать чувство, послание. Он считает свою музыку манифестом быть в этом мире, борьбой против эмоционального увечья. "Есть только один повод для создания музыки - внутренний мир!" - убеждает Алекс. Поэтому ему никогда не придёт в голову мысль писать вещи о политике, социальной несправедливости и проблемах окружающей среды. "Эти вещи надо выражать иным образом. Содержание музыки не должно быть кусочным; чувство и единство должны быть на все 100%." Здесь, видимо, и кроется ответ на вопрос, почему все тексты написаны на немецком. Samsas Traum не желают, как почти все другие группы, петь на английском, потому что это звучит неестественно и избито. Как студент, изучавший английский, Алекс не имел бы никаких проблем петь на этом языке, но он желал бы "проникнуть в мозговые извилины немецких людей", потому что у немцев больше межчеловеческой холодности, недостатка в культуре и отсутствия интересов. Вообще в текстах мало намёков на Кафку, связь есть скорее в метафизической плоскости. "Слушатели должны получить такой же эффект, если бы они читали роман Кафки или смотрели фильм Дэвида Линча - очарование и колдовство. Я могу отчетливо вспомнить о том, что было со мной, когда я впервые посмотрел фильм "Lost Highway". После этого я задавал себе и моим друзьям тысячу вопросов, но так и не нашел на них ответы." Алекс достигнет цели своей музыкой, если его фэны будут ставить такие же вопросы. Все песни на 'Oh Luna Mein' связаны друг с другом. Центральная тема событий - "Das Verlorene Kind", вокруг которого всё и происходит. При создании альбома сначала была придумана концепция, основная идея, только потом написаны музыка и тексты. Третий альбом предполагается к выходу опять ровно через год - осенью 2001, и в нём пойдёт речь о морских коровах, которые живут на далёкой планете Солярис. Мороз по коже - вот что вас ждёт. Это совсем не удивительно, так как здесь тоже идёт об одиночестве, изоляции, замкнутости. Песни не стали короче, доходчивей, они стали чем - то новым. Чем-то новым о чём то старом - нигилизм, пессимизм и аура вечного разочапрования окружают всё на альбоме Utopia - от обложки до названия песен. Не говоря уже о музыке - несмотря на присутствие здесь даже, казалось бы, бодрых элементов gothic metal (кроме традиционных industrial и electro), ничего не спасёт вас от культивируемой Samsas Traum тотальной маниакальной депрессии. Если попытаться сравнить с чем либо их музыку - то это гибрид их ранних работ с инновациями в духе Pain и L`ame Immortelle. Один из критиков написал: "Попробуйте послушать "Utopia" в темноте. Если после первых двух треков вы не захотите включить свет, то вы сильный человек." Диск записан в студии Nachtschicht (Sopor Aeternus, Finisterra), в микшировании принял участие Tobias Hahn (L`ame Immortelle). Вышедший следом сборник Nostalgia - своего рода ретроспектива всего творчества проекта. Сюда включены ранние демо и концертные версии известных композиций, огромный буклет, который должен помочь слушателю постичь невероятно сложную и интересную творческую концепцию Samsas Traum. Затем настал чёрёд EP Ipsissima Verba - семь треков, наполненных бездонно глубоким музыкальным и философским содержанием. 2003 год принёс альбом 'Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht (Eine Gothic-Oper in Blut-Moll)' . Свершилось то, что давно должно было произойти - увидела свет первая в истории музыки готик-металлическая опера! Отцом этого произведения стал гений немецкого андеграунда Александр Каште. 70-минутный альбом построен на интригующей концептуальной истории, которая представлена в 28-страничном буклете не только в виде текста, но и шикарно иллюстрирована. По музыке опера охватывает множество стилей - здесь можно услышать даже блэк-металлические элементы! Ясное дело, что в таком сенсационном проекте с радостью согласились принять участие практически все звёзды немецкой готической и электронной сцены: Крис Поль и Констанция (Blutengel, Terminal Choice), Александр Шпренг (ASP), Макс Тестори (ASP, Chamber), Мартин Шиндлер и Талия (Mantus, Black Heaven), Сюзанна Штирле (Ophelia's Dream), Дирк Ригерт (Janus), Селина (Sanguis et Cinis), Йоханнес Бертхольд (Illuminate), Мэрион и Гернот (Pilori), а также сам Моцарт (Umbra et Imago)!